8 (800) 551-20-23
Бесплатная консультация врача

Лечение зависимости от мефедрона

Употребление Mephedrone, синтетической соли, в последние годы приобрело популярность в молодежных кругах. Причинами популярности Мефедрона, называемого на сленге «миф», «меф», «мяу-мяу», стали следующие факторы:

• достаточно недорогая его стоимость;
  • выраженное чувство эйфории, которое вызывает дизайнерское наркотическое средство;
  • уверенность молодежи в том, что синтетическая соль безопасна, т. к., судя по словам продавцов этого психотропа, не вызывает привыкания.

Последнее утверждение в корне неверно. Мефедрон – это опасный наркотик, который после употребления всего нескольких доз вызывает стойкую зависимость. «Уличный меф», изготовляемый в кустарных условиях, только отдаленно похож на наркотики фармацевтического качества, и уже после 1-2 употреблений у человека появляется сильная привязанность.

Неконтролируемая сильнейшая тяга проявляется на психологическом и физическом уровне. Справиться самостоятельно с пагубным пристрастием к этому наркотику невозможно. Человек, пытающийся без помощи специалистов прекратить употребление «мефа», будет постоянно срываться, т. к. синдром отмены очень мучителен. Именно поэтому лечение зависимости от Мефедрона следует проводить только в условиях стационара, под наблюдением опытных специалистов.

Как лечится мефедроновая зависимость?

Лечение наркозависимости, возникшей на фоне употребления наркотика с ласковым названием «мяу-мяу» и дальнейшее восстановление организма и психики, разрушенных его употреблением, должно быть профессиональным. Для достижения результативности, т. е. полного отказа больного от употребления этого синтетического психотропного средства, необходим длительный, занимающий по времени около 6 месяцев, курс терапии. Лечение зависимости от Мефедрона должно быть только комплексным.

Эффективный курс терапии состоит из:

• первичного обследования и выявления нарушений, спровоцированных наркотиком;
  • очистки организма от токсинов и продуктов распада синтетической соли (купирования «ломки»);
  • восстановительной медикаментозной терапии, устраняющей последствия употребления Мефедрона;
  • психотерапевтической помощи, позволяющей освободить наркомана от психологической зависимости и вернуть его в нормальную жизнь.

Лечение зависимости от Мефедрона считается очень тяжелым процессом, т. к. у «сидящих» на нем «наркош» сильно страдают психика и интеллект, что не дает им возможности объективно воспринимать возникшую проблему. Наркоман очень быстро становится невменяемым и у него остается только одна цель – достать очередную «дозу» и получить «кайф».

По этой причине следует как можно раньше выявить наркозависимость от «мефа» и начать медикаментозно-реабилитационный курс терапии. Наркологи настоятельно рекомендуют родителям с особым вниманием относиться к состоянию и поведению своих детей, чтобы своевременно заметить надвигающуюся проблему и предпринять экстренные меры.

Этапы лечения

Для того, чтобы быть уверенным в полном, как физиологическом, так и психологическом, освобождении от солевой наркомании, за помощью следует обращаться в частную специализированную клинику, имеющую высокий рейтинг и большое количество благодарственных отзывов от излечившихся пациентов и их родственников. Именно такой является клиника Мамедов, в штате которой работают врачи с высшей категорией и большим опытом, постоянно повышающие свою квалификацию.

В связи с тем, что принудительное лечение наркозависимости не только запрещено законом, но и полностью неэффективно, а «наркоманы» не считают себя больными и поголовно отказываются от наркологической помощи, в нашей клинике применяют метод интервенции. Суть его заключается в мотивационном убеждении наркомана в том, что он серьезно болен и без профессиональной помощи не сможет справиться с болезнью. Результатом интервенции, проведенной нашим психологом, в 98% случаев становиться добровольное согласие «подсевшего» на «меф» «наркоши» на стационарное лечение.

Лечение мефедроновой зависимости в нашей наркологической клинике включает следующие этапы:

1. Детоксикация организма. Очищение крови и тканей от токсических продуктов распада «мефа», вызвавших мучительные признаки ломки, проводится с помощью серии капельниц. Проводят чистку специальными растворами, которые ускоряют выведение мочи со скопившимися в ней токсинами. Дополнительно к диуретикам в состав такой капельницы включают (в зависимости от имеющихся у пациента показаний) лекарственные средства, стабилизирующие функционирование печени, почек, нервной и сердечно-сосудистой систем, которое нарушила мефедроновая зависимость. Ставит детоксикационную капельницу можно как в стационаре, так и дома, но в нашей клинике предпочтение отдается стационарной детоксикации, т. к. в этом случае полностью исключаются возможные осложнения для пациента.
  2. Медикаментозная терапия. Предваряет этот этап полное обследование организма пациента, по результатам которого выявляется нанесенный синтетической солью урон. Лечебные мероприятия по восстановлению внутренних органов назначаются исходя из имеющихся у пациента показаний.
  3. Психологическая реабилитация. Работающие у нас психологи проводят групповые и индивидуальные тренинги, на которых направляют сознание «наркошей» на сознательный отказ от употребления «мефа». Также в клинике Мамедов осуществляется психологическая работа с наркозависимыми по программам «12 шагов» и «7 Н».

По окончании медикаментозно-реабилитационного курса уже бывшим наркоманам оказывают помощь в нормализации отношений в семье, восстановлении утраченных связей социумом и поиске работы. Проводится и бесплатная работа с созависимыми родственниками. Кроме этого специалисты нашей клиники могут помочь в выборе РЦ с учетом места проживания больного и специфики его зависимости.

Что делать, если считаете, что близкий употребляет Мефедрон?

При появлении подозрения, что кто-то из близких стал употреблять Мефедрон, спрашивать его об этом напрямую мало информативно:

• если это действительно так, он в ответ солжет почти в 100% случаев;
  • если нет, человека можно сильно обидеть беспочвенными подозрениями и оттолкнуть.

Также не стоит до выяснения обстоятельств предлагать ему пройти тест на наркотики, продаваемый сейчас во всех аптеках, ведь причиной изменений в поведении и самочувствии могут быть как нервное напряжение, так и стрессовое состояние или ухудшение состояния здоровья. Лучше всего в этом случае обратиться за бесплатной анонимной консультацией в частную наркологическую клинику. Но делать это нужно не откладывая, ведь психостимулятор Мефедрон – это опасный наркотик, в короткие сроки вызывающий необратимые изменения в психике и функционировании организма человека.

Оптимальным вариантом будет звонок в клинику Мамедов. Наши специалисты проведут полную консультацию, а в случае необходимости в любое время суток окажут помощь по купированию симптомов «ломки» и мотивации наркозависимого на прохождение лечебного курса в стационаре. У клиники Мамедов очень большой опыт результативного избавления от солевой наркомании, т. к. мы используем в своей работе только действенные методы лечения зависимости от синтетической соли.