Лечение наркомании в Ростове

Лечение наркомании дело нелегкое, казалось бы, перед больным и его близкими стоят непосильные задачи. Однако если он сам нашел в себе силы признать себя наркоманом и осознает, что без медицинской помощи не справится, можно давать положительные прогнозы на выздоровление. Наркотическая зависимость – это страшное наказание тому, кто однажды поддался искушению почувствовать себя счастливым и свободным от проблем с помощью каких-либо психотропных препаратов. Наркотики постепенно разрушают личность человека, а достигнув высшей точки надлома, происходит физическое уничтожение наркозависимого.

Эффективность лечения наркозависимости в клинике

Меня зовут Тимур Мамедов, как психиатр-нарколог, врач высшей категории, могу сказать, что многие близкие наркозависимого человека очень хотят помочь ему спастись от этой беды, но не знают, как это правильно сделать. Некоторые до последнего надеются, что родной человек в полной мере осознал необходимость борьбы с наркоманией, и чтобы вырваться из порочного круга, готов цепляться за любую возможность. Они пытаются провести лечение наркомании собственными силами, прибегнув к советам народной медицины.

Хочу заметить, что мало кто из них понимает всю серьезность ситуации. Ведь недаром в штате любого Реабилитационного центра работают бригады наркологов, психиатров, реаниматологов, других узконаправленных специалистов.

В наркологии принято выделять два уровня наркозависимости:

• физиологический;
  • психологический.

Прибегнув к лечению в домашних условиях, можно справиться лишь с поверхностным слоем проблемы, то есть снять абстинентный синдром. Если копнуть глубже, то можно заметить, что психологические проблемы никуда не исчезли. Поэтому когда у больного возникает просто конвульсивное желание принять очередную дозу наркотиков, лечение наркомании в Ростове лучше проводить в Реабилитационном центре.

Основные этапы лечения наркомании в Реабилитационных центрах

Многие Реабилитационные центы, применяют многоуровневый комплекс мероприятий, направленных на лечение наркомании. К одному из методов исцеления относится 12 шаговая программа реабилитации. Она не носит религиозную направленность, нацелена на осознание личностного состояния больного с целью повышения эффективности выздоровления. Однако прежде чем рассказать о ней, я хочу озвучить основные этапы, по которым проводится лечение наркомании в Ростовев нашем Реабилитационном центре:

• больной приглашается на бесплатную консультацию врача, где его мотивируют (побуждают к действию);
  • диагностируются причины развития наркозависимости;
  • устраняются симптомы общей интоксикации (из организма выводятся наркотические вещества);
  • проводится курс психотерапии, в случае необходимости кодирование.

Чтобы вернуть пациента к обыденной жизни далее следует реабилитация и социализация.

Если подробнее говорить о 12 шаговой программе реабилитации, могу выделить основные ее моменты. Цель занятий заключается в побуждении больного к совести, духовному росту и преодолению препятствий на пути к выздоровлению. Методом осмысления своего поражения в борьбе с пагубным пристрастием приходит понимание источника проблемы, обретается смысл жизни.

Если ваш близкий человек попал в беду, не может самостоятельно справиться с наркозависимостью, не затягивайте с решением проблемы. Чем раньше вы протяните ему руку помощи, тем быстрее избавите от бессмысленной траты жизни. Запишитесь к нам на бесплатную консультацию. Наши специалисты всегда нацелены на результат, знают, как помочь пациентам радоваться новой жизни, в которой нет наркотиков.